Страница обновлена 13.03.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 40" города Ярославля

Страница обновлена 13.03.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 40" города Ярославля
Положение об организации питания в МДОУ "Детский сад № 40 "
1.     Общие положения.
 1.1.Настоящее положение разработано для муниципального дошкольнго образовательного учреждения "Детский сад № 40 "(далее – Учреждение) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типового положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12ю09.2008 г. № 666, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03,утвержденных постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 26.03.2003 г. № 24, Уставом Учреждения.
1.2. Настоящее положение устанавливает порядок организации питания в Учреждении, разработано с целью создания оптимальных условий для укрепления здоровья, обеспечения безопасности питания детей и соблюдения условий приобретения и хранение продуктов. 
2.     Требования к организации питания детей, посещающих МДОУ "Детский сад № 40"
2.1.Организация питания в Учреждении возлагается на администрацию дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 40".
2.2. Требования к деятельности по формированию рационов и организации питания детей в Учреждении, производству, реализации, организации потребления продукции общественного питания для детей, посещающих Учреждении, определяются санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, установленными санитарные, гигиенические и иные нормы и требования, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью воспитанников ДОУ.
2.3. Оборудование и содержание пищеблока должны соответствовать санитарным правилам и нормативам к организациям общественного питания (СП 2.3.6.1079-01), а также типовой инструкции по охране труда при работе в пищеблоке.
2.4. Посуда, инвентарь, тара должны иметь соответствующее  санитарно-эпидемиологическое заключение.
2.5. Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита.
2.6. Помещение пищеблока должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией. 
3.     Условия, сроки хранения и приобретения продуктов. 
3.1. Продукты питания могут приобретаться в государственных и частных торгующих организациях при наличии сертификатов соответствия, удостоверения качества на продукты, ветеринарной справки на молочную и мясную продукцию.
3.2. Транспортировку пищевых продуктов проводят в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохраняющих от загрязнения в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01.
3.3. Сроки хранения и реализации особо скоропортящихся продуктов должны соблюдаться в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.1249-03. 
4.     Нормы питания и физиологических потребностей детей дошкольного возраста в пищевых веществах и энергии в день.
4.1 При организации питания необходимо соблюдать возрастные физиологические нормы суточной потребности в основном пищевых веществах согласно санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.1249-03.
4.2. При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак - 25%; обед - 35%; полдник, ужин – 20-25%
В суточном рационе допускается отклонения калорийности на   «-», «+» 5%.
4.3. При организации питания администрация Учреждения Руководствуется примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей дошкольного возраста пищевых веществах и нормах питания. согласно приведенной далее таблицы.  
4.4 Примерное меню  согласовано с руководителем территориальным управления Роспотребнадзора по Ярославской области.
4.5 Ассортимент основных продуктов, их замена, объем порций для воспитанников Учреждения определяется на основании санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
 5.     Разграничение компетенции по вопросам организации питания в Учреждении. 
5.1. Руководитель Учреждения:
·        Создает условия для организации питания детей;
·        Несет персональную ответственность за организацию питания детей в Учреждении;
·        Представляет учредителю необходимые документы по использованию денежных средств.
5.2. Распределение обязанностей по организации питания между заведующим ДОУ, медицинским персоналом, работниками пищеблока, кладовщиком, грузчиком отражаются в их должностных инструкциях.
  
6.     Финансирование расходов на питание в МДОУ "Детский сад № 40".
6.1 Воспитанники Учреждения обеспечиваются четырехразовым питанием для детей с 12-ти часовым пребыванием.
6.2. Расчет финансовых расходов на питание детей в Учреждении осуществляется на основании установленных норм питания и физиологических потребностей детей в пищевых веществах.
6.3. Финансирование расходов на питание осуществляется за счет бюджетных средств и внебюджетных средств получателей средств местного бюджета.
Процентное соотношение указанных средств в расходах на организацию питания соответственно составляет:
35% – бюджетные средства г. Ярославля;
65% - внебюджетные средства получателей средств местного бюджета.
6.4. Объемы финансирования расходов на организацию питания на очередной финансовый год устанавливается с учетом прогноза численности детей в Учреждении.
 
 
 
 

                         

1 Корпус

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГРОФИРМА-ЯРОСЛАВЛЬ» 

Директор: Милишников Дмитрий Александрович

Юридический адрес: 150051, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Серго Орджоникидзе, д. 16, кв. 104

Фактический адрес: 150507, Ярославская область, Ярославский район, п. Ивняки, производственный центр "Пахма", строение 2.

Телефон: 89657265200

Режим работы: ежедневно с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной.

E-mail: agrofirma.yaroslavl.zakupki@mail.ru

 .

 2 Корпус

Заключён договор на организацию сбалансированного питания на территории ДОУ с ИП Рыжухин С.А. 

ИП Рыжухин Сергей Александрович

ОГРНИП 312504204700071

ИНН 504216060927

141313, Московская область, город Сергиев Посад, улица Симоненкова, дом 19, квартира 28.

Телефон: +7-905-125-30-80

Режим работы: пн-пт с 8:00 до 18:00

Адрес электронной почты: pp@prof-p.ru