Страница обновлена 29.07.2020

Страничка воспитателя

 

Кузнецовой Екатерины Евгеньевны

Педагогический стаж 1 год 10 месяцев

Образование высшее ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Направление "Специальное (дефектологическое) образование

Магистрант ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Направление "Психолого-педагогическое образование"

 

 

Человек начинается с детства. Именно в детстве закладывается основа будущего. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира зависит то, каким человеком он станет.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ 

                                               

  

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА 

"Формирование экологических начал у детей дошкольного возраста"

Текст к презентации

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Экологическое воспитание в семье

Зеленый мир на окошке

Весенние прогулки

В союзе с природой   

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста в исследовательской деятельности 

Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста 

 


           

Вот и наступило лето.

Это прекрасная пора для игр и  развлечений, но когда отдых несет в себе и развитие – он становится еще полезнее.

Лето – это масса времени для непринужденных бесед и занятий с ребенком на свежем воздухе. У   всех есть возможность гулять с детьми, играть с ними на природе. Важно организовать с детьми игры –    полезные для развития, расширяющие кругозор и знания ребенка об окружающей красоте природы.

Гуляя в парке, у реки, да и просто во дворе можно найти множество предметов и объектов живой природы, чтобы их описать, составить предложение, придумать рассказ или развить мелкую моторику.

Полезно проводить разнообразные наблюдения за погодой, сезонными изменениями в природе, растениями, птицами, животными, людьми. Все это нужно комментировать, обсуждать, оформлять в виде беседы. Новые, незнакомые ребенку слова следует объяснять, повторять несколько раз, научить ребенка понятно выговаривать их.

Полезно вслушиваться в звуки улицы: шелест листьев, голоса птиц, звуки ветра, дождя и т.д. это развивает слуховое внимание.

Отдыхая на пляже, либо в парке можно организовать экспериментальные опыты, с изучением свойств воды, песка, травы, росы. Подобные занятия расширяют не только кругозор ребенка, но и пополняют активный словарь существительными, прилагательными, глаголами.

Игры и упражнения можно придумывать взрослому самому и предлагать их ребенку,  главное, чтобы любое задание несло в себе поучительную, обучающую цель.

Консультации для родителей