Страница обновлена 23.10.2016

Выпускники МДОУ "Детский сад № 40" 2016 года

имеют определенные показатели развития по основным направлениям:

Физическое развитие:

*имеют необходимый уровень основных физических качеств: быстроту, силу, выносливость, ловкость, гибкость, в соответствии с     показателями здоровья);

*владеют основными видами движений: бег, ходьба, прыжки, метание лазание.

*владеют основами личной гигиены, культурными навыками, основами здорового образа жизни, умеют реагировать на изменение окружающей обстановки.

Социально-личностное развитие:

*умеют выбирать адекватную форму поведения, осознавать свои возможности, уважать желание других, умеют включаться в совме­стную деятельность, умеют управлять своим поведением и спосо­бами общения;

*имеют чувство собственного достоинства, которое является важной чертой формирующегося самосознания ребенка;

Познавательно-речевое развитие:

*овладели знаниями о закономерных явлениях природы (взаимосвязь животных и растений со средой обитания; связь компонентов в сообществе живых организмов);

*имеют систематизированные знания по правилам дорожного движения;

*в основном имеют правильное звукопроизношение, владеют грамматическими формами связной речи, знаниями о звуковом составе слова, определенными навыками чтения;

*умеют свободно выражать свои намерения, пояснять смысл дейст­вий с помощью языковых и невербальных средств;

*овладели интеллектуальными операциями (умеют выбирать необходимую информацию; владеют обобщенными и универсальными способами действия);

*способны к творческому решению проблем, возникающих в раз­личных ситуациях;

*умеют проявлять инициативу в различных видах деятельности: об­щении, предметной деятельности, игре и т. д;

 Художественно-эстетическое развитие:

*владеют навыками и умениями изобразительного и декоративного творчества;

*сформированы знания о видах и жанрах произведений изобразительного искусства, их специфику средств выразительности, их роли в жизни людей;

*сформирована способность оперировать представлениями и преобразовывать их на основе накопленных знаний для создания самостоятельных работ творческого характера;

*имеют богатые музыкальные впечатления и знание основ музыкальной культуры;

*умеют анализировать небольшие музыкальные произведения и в крупных произведениях улавливают целостное восприятие (характер, настроение музыки);

*обладают выразительными певческими и пластическими способностями.

Результаты развития и обучения 2015 – 2016 учебного года

Выпускные группы

Группа раннего возраста.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

В. – 66 %

С. – 34 %

Н. – 0 %

В. – 9 %

С. – 38 %

Н. – 53 %

В. – 4 %,

С. – 46 %

Н. – 50%

В. – 6 %

С. – 33 %

Н. – 61 %

В. -  0 %

С. – 26 %,

Н. – 74 %

Группа возраста 6-7 лет.

Физическое развитие

В. – 25 %,  С. – 75 %

Познавательное развитие

В. -  10 %,  С. – 70 %, Н. – 20 %

Художественно-эстетическое развитие

В. – 10 %,   С. – 80 %, Н. – 10 %

Социально-коммуникативное развитие

В. –  25 %,  С. – 75 %

Речевое развитие

В. – 10 %,   С. – 55 %, Н. – 35 %

Образовательные области

Уровень выполнения программы, %  2015 – 2016

Физическая культура

98 %

Познавательное развитие

94 %

Социально-коммуникативное развитие

96 %

Художественно-эстетическое развитие

96 %

Речевое развитие

90 %

Итого

95 %